03.07.2012
В конференц-зале
гостиницы «Премьер Палац» состоялась пресс-конференция творцов новейшего продукта
на мировом рынке индустрии развлечений — «Геосоциальные игры». Спектр
Геосоциальных игр практически не ограничен: интеллектуальные игры (шахматы,
шашки, бридж, покер, Го), динамические игры (футбол, хоккей, бокс),
компьютерные игры и т.д. Украинские специалисты впервые в мире разработали и
запатентовали уникальные технологии в мире виртуальных игр.
Современные информационные технологии дали старт всеохватывающим
процессам глобализации. В этих условиях достижение успеха даже в традиционных
видах человеческой деятельности, — например, бизнесе, науке, искусстве или, как
в нашем случае, на игровом поприще — требует эффективного и энергичного
формирования сознания, как общественного, так и индивидуального. Без применения
соответствующих технологий к окружающим оказывается невозможно даже надежно
закрепиться на достигнутом уровне, не говоря уже о подъеме на следующий.
Разработчики проекта первыми сумели объединить
интеллектуальную и экономическую составляющую, основанную на принципах
перераспределения выигрыша. Это не лотерея, где выигрыш зависит от
случайности. В основу геосоциальных игр положены стратегия, математический
расчет, психология, другие индивидуальные способности, где побеждает
сильнейший, а не самый удачливый. Они развивают аналитические, логические,
математические, психологические способности человека, тренируют память,
быстроту реакции, раскрывают интуицию и сообразительность — то есть, являются
социальным явлением.
«Думать на шаг вперед, развивать логику и мышление — эти
качества важны не только шахматистам или боксерам, они пригодятся в жизни
каждому человеку. Наша компания «K2 Promotions» поддерживает этот проект,
поскольку он может стать принципиально новой глобальной стратегией переориентации
молодежи на здоровый образ жизни, независимо от места жительства и достатка.
Кроме того, часть доходов призовых фондов будет направлена на стипендии
талантливым гроссмейстерам, молодым перспективным спортсменам, организацию и
проведение турниров. Это одна из важных социальных миссий проекта, которую мы
приветствуем», — сказал Александр Красюк.
Элитой любого общества становятся его члены, так или иначе участвующие в формировании его сознания. Авторы и разработчики проекта «Геосоциальные игры» выступают в роли социальных программистов, предоставляя одинаковые возможности разным социальным группам, прививая философию успешности, формируя нравственно здоровую, конкурентоспособную личность, создавая условия для проявления и развития индивидуальных особенностей каждого человека. Эта социальная составляющая является отличительной чертой проекта.
«Геосоциальные игры» выходят в
свет
Cлева направо: Владимир Коломиец, Олег Савчук, Кирсан Илюмжинов, Александр Красюк, Анатолий Яценко |
Прорыв в игровой
индустрии
В последнее время индустрия развлечений переживала кризис
жанра. Все, что могло быть сказано, уже сказано, все, что могло быть написано,
— уже написано. Но это похоже, скорее, на кризис переходного возраста, после
которого наступает стадия роста, взросления. И такое «взросление» произошло — в
духе нашего времени.
Президент Международной федерации шахмат Кирсан Илюмжинов |
Революционный прорыв в мире игр
совершили авторы и разработчики проекта «Геосоциальные игры» — президент
Международной федерации шахмат Кирсан Илюмжинов, чемпион мира по боксу Виталий
Кличко, генеральный директор промоутерской компании братьев Кличко K2
Promotions Александр Красюк, президент Федерации шашек Украины Анатолий Яценко, Олег Савчук и Владимир Коломиец, предложив общественности совершенно новый
продукт на мировом игровом рынке.
Разрабатывая проект, авторы исходили в первую очередь из
таких утверждений, что людям априори необходима самореализация, они нуждаются в
общении друг с другом и ощущают потребность быть в сообществе и, конечно,
команде. Воплощая свою идею, разработчики предоставили возможность участия в
играх, где традиционно играли двое, тысячам и миллионам людей, заложив в основу
принцип, позволяющий игрокам своим индивидуальным ходом, ударом, шагом либо
ставкой влиять на формирование так называемого «коллективного хода» —
результирующего хода преобладающего количества участников игры.
Геосоциальные игры авторы условно делят на несколько
блоков. Основные из них — интеллектуальные (шахматы, шашки, го и т.д.),
виртуальные динамичные (футбол, теннис, бокс и т. д,), биржевые, или «правильные»
(от двух значений английского слова correct — правильный и править, то есть
влиять на результат) и многие другие.
Слева направо: Олег Савчук, Кирсан Илюмжинов, Александр Красюк |
«Геосоциальные игры — беспрецедентный проект, призванный
объединить под своим крылом людей разных религий, рас и национальностей, всех
возрастных категорий и различных социальных слоев. Уникальный симбиоз
физических и интеллектуальных возможностей способен изменить социальный облик
планеты. Я очень рад, что проект реализуется с великим спортсменом
современности Виталием Кличко, на основе разработок украинских специалистов.
Уверен, что этот проект станет визитной карточкой всех интеллектуальных людей
планеты», — заявил Кирсан Илюмжинов.
К старту на сегодняшний день готовы такие игры, как «Коллективные
шахматы», «Ход Чемпиона», «Виртуальный бокс», «Социальный квест», «МиниМакс» и
т.д. Но, по словам авторов, ведущими направлениями «Геосоциальных игр» станут интеллектуальные
виды.
Слева направо: Кирсан Илюмжинов, Александр Красюк |
Элитой любого общества становятся его члены, так или иначе участвующие в формировании его сознания. Авторы и разработчики проекта «Геосоциальные игры» выступают в роли социальных программистов, предоставляя одинаковые возможности разным социальным группам, прививая философию успешности, формируя нравственно здоровую, конкурентоспособную личность, создавая условия для проявления и развития индивидуальных особенностей каждого человека. Эта социальная составляющая является отличительной чертой проекта.
Авторы проекта уверены, что геосоциальные игры своей
новизной и масштабностью вызовут несомненный интерес у сотен миллионов «живущих»
в интерактивном пространстве, и в течение полутора-двух лет разработчики
рассчитывают на 500 миллионов человек активной аудитории.
С рождением проекта «Геосоциальные игры» жизнь
потенциальных участников имеет шанс стать ярче, привлекательней и интересней за
счет появления настоящей, полноценной и захватывающей своими масштабами Игры —
вечного спутника человека, поддерживаемого колоссальным источником адреналина —
азартом.
Проверка боем
Как
рассказал Кирсан Илюмжинов, еще в 2001 году была предпринята попытка создать
похожий проект. Хотели, чтобы в таком режиме сыграли представители разных
континентов. Но тогда, увы, не было технических возможностей. Теперь же они
есть, отметил Илюмжинов.
Надо сказать, реализация подобных планов возможна уже в
обозримом будущем, поскольку 22 и 23 декабря 2011 года в виртуальном
пространстве Украины был проведен уникальный шахматный матч, состоящий из двух
партий, — так сказать, проверка боем. Свои умения демонстрировали команды
высших учебных заведений Черкасс и Ровно.
Ровно было представлено командой Национального
университета «Острожская академия», Черкассы — сборной командой Черкасского
государственного технологического университета и Академии пожарной безопасности
им. Героев Чернобыля МЧС Украины.
Участники зарегистрировались на официальном сайте www.vipchess.com.ua, выбрали
команду и в режиме онлайн делали свои индивидуальные хода. Специальный
аппаратно-программный комплекс суммировал их в коллективный ход команды и
отображал его на шахматной доске. Друг против друга сражался коллективный разум
команд.
В экспериментальной игре приняли участие 102 шахматиста.
Первая партия закончилась на 27-м ходу победой ровенчан. Во второй, после 68
хода, спортивная удача улыбнулась черкасщанам. Результат, что называется, —
боевая ничья.
Не обошлось тогда и без курьезов. В результате
тщательного компьютерного анализа ходов команд выяснилось, что в первой партии
удивительным образом более двух десятков ходов ровенчан совпали с ходами
известной шахматной компьютерной программы «Рыбка». Во время виртуального матча
кто-то решил протестировать компьютер против коллективного разума. А вот уже на
следующий день ходы этой же компьютерной программы были зафиксированы со
стороны черкасщан! В обоих случаях подлог всплыл. Однако организаторы турнира
решили партии не переигрывать, учитывая, что игра носила, скорее,
исследовательский характер.
Также читайте:
Геосоциальные игры онлайн: шахматы, бокс, футбол и другие
Также читайте:
Геосоциальные игры онлайн: шахматы, бокс, футбол и другие
Комментариев нет:
Отправить комментарий